Отдел персонала за последние 5 лет не раз издавал распоряжения на тему внешнего вида, писал инструкции по дресс-коду, однако проблема оставалась.
И вот в начале 2012 года мы встретились с Генеральным директором Имидж-агентства «Туркенич Стайл» Наталией Туркенич, которая просто и понятно рассказала, как надо подойти к этому вопросу. Было очень необычно, что ее презентация строилась не по принципу «Что в офисе носить нельзя», а демонстрировала, что «можно» носить и что «красиво» в деловой одежде, причем во вполне бюджетных рамках.
Мы договорились, что на первом этапе Наталья проведет корпоративный тренинг для нашего персонала о деловом стиле одежды (3 часа + вопросы-ответы), а к ближайшему празднику (8 марта) мы подарим всем офисным сотрудницам компании «Подарочные Сертификаты» на одно занятие по индивидуальному стилю, цветотипу и т.п.(по выбору). Этот сертификат был именным и действовал в течение трех месяцев.
Интерес со стороны наших сотрудниц был огромный, желающие поучаствовать в тренинге еле поместились в большом зале. Тренинг прошел на одном дыхании, никто не замечал быстро промелькнувшего времени, было много практических вопросов и ответов, не хотелось расходиться…. Уже через пару дней атмосфера в офисе заметно изменилась: женская половина персонала стала выглядеть намного интереснее и в то же время элегантнее, исчезли «попугайские» цвета одежды и «балахонистые» платья. Во взглядах появилось больше собственного достоинства и понимания своей роли в компании. Надо сказать, что внешняя подтянутость проявилась и в более «подтянутом» поведении, желании не только хорошо выглядеть, но и работать хорошо, что не всегда бывало раньше…
Так что мы убедились, что влияние внешнего вида на мотивацию персонала налицо. Думаю, что наше сотрудничество с Имидж-агентством «Туркенич-Стайл» было и приятным, и полезным во всех отношениях.
Наша компания очевидно улучшила свой имидж за счет внешнего вида своих сотрудников и тем самым получила несомненное конкурентное преимущество: в условиях большого выбора логистических предложений договор от клиента получает та компания, чьи сотрудники сумели лучше преподнести себя как надежного, достойного доверия провайдера, и несомненно, что «надежность» «считывается» не только по профессиональным качествам, но и по внешнему виду, а стилистически грамотно одетый человек всегда уверен в себе и «транслирует» эту уверенность партнеру по переговорам.
Хочу поблагодарить всех сотрудников имидж-агентства «Туркенич-Стайл» и лично Наталию Туркенич за высокий профессионализм, творческий подход и тот «импульс», который наши сотрудники получили благодаря искусству делового стиля.
Март 2012 г.